Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Уважаемые покупатели интернет магазина!
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о
товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте.
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Постарайтесь
выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат
денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не
осуществляется!


Закон «О защите прав потребителей» гарантирует вам право возврата купленных товаров,
если они не подходят по каким-то причинам или имеют заводской брак. Во избежание конфликтов
и недоразумений, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами возврата товаров в интернет магазин
строительных материалов.

Возврат бракованного товара
Если при осмотре доставленного заказа был обнаружен заводской брак или дефект, возникший в
процессе транспортировки товаров, вы можете требовать обмен или возврат товара при условии:

- наличия чека нашего интернет магазина;

- предъявления претензии в течение гарантийного срока (если срок гарантии не указан,
он составляет 7 дней с момента покупки);

- доказательств, что дефект не появился в результате неправильной эксплуатации товаров*.

* Для подтверждения факта, что появление дефекта не стало причиной нарушений условий
эксплуатации товара, проводится его экспертиза сертифицированным сервисным центром или
специальным органом технической экспертизы, которые после осмотра дают заключение о
причине повреждений. Если будет установлено, что дефект не является заводским браком
и продавец/изготовитель не несет ответственности за его появление, то покупатель должен
возместить продавцу все расходы на проведение экспертизы, транспортировку и хранение товара.


Отказ от обмена/возврата товара
Возврат товаров не осуществляется в таких ситуациях:

- покупатель нарушил условия эксплуатации или хранения приобретенных материалов;

- товары были повреждены по вине покупателя: дефекты в виде царапин, сколов, трещин,
пятен, нарушение целостности заводской упаковки;

- нарушение комплектации товара (отсутствие запчастей, аксессуаров, документации).

- товар, который продается ТОЛЬКО упаковками (за исключением распродажи), подлежит
возврату ТОЛЬКО полной упаковкой при наличии коробки!

- товар, который был реализован по распродаже и акции возврату и обмену не подлежит!